Цвет – это отношение к жизни
Персональная цветовая палитра состоит из набора оттенков, которые гармонично сочетаются между собой и выигрышно проявляют природные данные человека. Как же правильно определиться с этой палитрой и грамотно составить свой гардероб?
Цвет – это один из ключевых пунктов формирования стильного гардероба. С плохой ориентацией в цвете, без знаний своей индивидуальной цветовой палитры невозможно выстроить идеальный гардероб, который подходит человеку и сочетается с другими его вещами.
Чтобы выявить свою палитру цветов, нужно знать свой цветотип, который определяется по цвету кожи, глаз и волос. Цветотипирование помогает определить, какие цвета больше гармонируют с тем или иным типом внешности. Информации о том, как выявить свой цветотип, на просторах интернета много. Я лишь хочу добавить, что палитра любого цветотипа включает в себя цвета базовые, то есть нейтральные цвета одежды и аксессуаров, и яркие, акцентные. При правильном их сочетании образ будет неизменно притягательным и выигрышным.
Какие ошибки совершают женщины при выборе цвета? Первая и основная – боязнь игры с цветом. Обычный женский гардероб бывает монохромным или состоящим из 3-4 тёмных цветов, в лучшем случае – чёрно-белым. Такая скудность палитры скучна и отражается на настроении. Полюбите яркие цвета, начните с малого, включите в образ яркие аксессуары: шейный платок немыслимой расцветки, сумочку необычного оттенка – и тривиальный черно-белый образ заиграет, заговорит. Экспериментируйте с цветами, комбинируйте несколько оттенков в одном образе, поддерживайте цвет обувью или аксессуарами.
Даже в самых многоцветных образах может быть своя удивительная логика, если цвета как-то перекликаются между собой или дополняют друг друга. Добиться цветовой гармонии можно не рандомным подбором вещей, а путём некоторых усилий. Например, разложите рядом все элементы будущего образа и выявите, какой оттенок дисгармонирует с данной композицией. Путём таких отборов можно отточить свой вкус. Недаром же говорят: продуманный наряд. Вот и вы возьмите за привычку продумывать свой образ.
Кстати, психологи давно пришли к выводу, что цвет выбираемой человеком одежды отражает психологическую суть личности и объясняет его поведение. Поэтому при выборе цвета надо определиться, где эти цвета будут демонстрироваться. Если образ является частью делового или профессионального имиджа человека, то ему необходимо усвоить психофизиологию цвета. И речь идёт не об определенном цветовом дресс-коде. Зная психологию восприятия цвета окружающими, можно установить нужный эмоциональный контакт с собеседником и даже социумом.
Так, светлые тона тёплой цветовой гаммы показывают нас как людей дружелюбных, открытых, лёгких в общении. Холодные тёмные тона говорят об общественной значимости человека, который хочет держать дистанцию с другими. Красно-желто-оранжевая гамма преподносит человека как личность активную, энергичную, способную принимать мгновенные решения. Холодные зеленые и голубые оттенки успокаивают собеседника, расслабляют его. А вот сиренево-фиолетовая гамма выдаст неординарную личность, к которой в большинстве случаев относятся настороженно. Этот список можно долго перечислять.
Суть же в том, что надо внимательней относиться к цвету, если вы хотите улучшить свое настроение, психологическое состояние или произвести то или иное впечатление на окружающих. Недаром в медицине существует такое направление как цветотерапия.
{{commentsCount}}
Комментариев нет