Внимание – обращениям граждан
По итогам I квартала 2025 года Карачаево-Черкесия заняла 20-е место в рейтинге субъектов РФ по внедрению Платформы обратной связи. ПОС – это удобный инструмент для взаимодействия с органами власти. Через платформу можно: направлять обращения по важным вопросам, участвовать в опросах и голосованиях, оставлять отзывы о работе госструктур. Минцифры России отметило нашу республику как один из регионов с наибольшей позитивной динамикой в работе с обращениями граждан.
Последние новости
В Черкесске наградили лауреатов первого конкурса «Общественное признание»
17:34
Лучшим экскурсоводом КЧР 2025 года признана Алена Ярцева
17:17
В Теберде прошла «Школа студенческого самоуправления КЧР»
16:58
Герой из Карачаево-Черкесии принял участие в торжественной церемонии в Кремле
16:22
Более 600 гектаров леса восстановлено в КЧР с 2019 года в рамках нацпроекта «Экологическое благополучие»
14:46
В Черкесске прошла всероссийская патриотическая акция «Портрет Героя», приуроченная к Году защитника Отечества
14:37
{{commentsCount}}
Комментариев нет